Новый центр обслуживания клиентов АО «АтомЭнергоСбыт» открылся в Курске

Новый центр обслуживания клиентов АО «АтомЭнергоСбыт» открылся в Курске


10.10.2016



В Курске открылся многофункциональный центр обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт». В торжественной церемонии приняли участие представители исполнительной и законодательной власти Курской области, администрации города, руководство АО «АтомЭнергоСбыт» и многочисленные клиенты компании.

торжественное открытие ЦОКа в г. Курск

Как подчеркнула первый заместитель генерального директора по операционному управлению АО «АтомЭнергоСбыт» Оксана Панова, предлагаемые в центрах обслуживания клиентов (ЦОК) сервисы и услуги - важный инструмент, способствующий повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимальному внедрению в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами. Все это призвано сделать взаимодействие и юридических, и физических лиц с энергетиками максимально простым и удобным.

Главная отличительная черта ЦОКов АО «АтомЭнергоСбыт» - высокое качество обслуживания, удобство и, что немаловажно, материальная выгода для каждого обратившегося - прием платежей в офисах компании производится без комиссии. А сам сбор платежей через центры обслуживания позволяет сократить расходы на подобные услуги, предоставляемые сторонними организациями.

Заместитель Губернатора Курской области Александр Демин поприветствовал участников торжественной церемонии от имени руководителя региона Александра Михайлова и выразил слова благодарности за ту огромную работу, которая проводится коллективом компании в сфере повышения качества клиентского обслуживания.

энергетический супермаркет в новом ЦОКе, Курск.

Заместитель генерального директора по финансам АО «АтомЭнергоСбыт» Денис Захаров подчеркнул, что новый ЦОК является одним из лучших в системе всей компании. И его основная задача – стать полноценным «энергетическим супермаркетом».

Курский центр обслуживания клиентов объединил подразделения, работавшие ранее в разных частях областного центра, сосредоточив энергетические и смежные услуги, оказываемые компанией курянам.

«Наш Центр – это продолжение реализации совместной с областными властями программы по совершенствованию развернутой и успешно функционирующей на территории региона сети офисов компании, - отметил директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев. - Сегодня в регионе эффективно работают ЦОКи, функционирующие во всех 28 районах и крупных населенных пунктах области. И нынешний центр в Курске стал 29-м по счету и первым по предлагаемым сервисам и возможностям работы с клиентами».

В числе базовых приоритетов АО «АтомЭнергоСбыт» - активное совершенствование  качества сервисного обслуживания своих многочисленных клиентов. Подтверждением тому – поступательное расширение спектр услуг, предоставляемых клиентам в центрах обслуживания. Так, в открывшемся в Курске ЦОКе куряне смогут не только оплатить потребленную электроэнергию и приобрести разнообразную электротехническую продукцию, но и  благодаря заключенному между ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» и МУП «Курскводоканал» соглашению,  здесь можно совершить платежи за холодную воду и водоотведение. 

«Центры обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» реальными делами подкрепляют доброе имя гарантирующего поставщика  электроэнергии, стараясь приносить максимально возможные удобство и пользу своим потребителям», -  резюмировали многочисленные гости церемонии открытия.

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"



Возврат к списку