Качество обслуживания клиентов – приоритет «КурскАтомЭнергоСбыта»

Качество обслуживания клиентов – приоритет «КурскАтомЭнергоСбыта»


15.03.2016



Заботясь об удобстве и комфорте для каждого клиента, компания с первых дней своего функционирования реализует программу по формированию и совершенствованию региональной сети подразделений для работы с потребителями электрической энергии. В составе «КурскАтомЭнергоСбыта» работают 28 районных Центров обслуживания клиентов – по количеству районов Курской области, а также сразу три офиса по работе с потребителями в областном центре – городе Курске. Формирование и расширение первичной сети Центров обслуживания клиентов на территории региона проходит параллельно с реализацией не менее важного, масштабного и ответственного направления работы, предусматривающего постоянное совершенствование сервисов, а также расширение набора предлагаемых многочисленным клиентам крупнейшей энергосбытовой компании региона услуг.

«КурскАтомЭнергоСбыт» активно продвигает на курский рынок современного электротехнического оборудования, а также оборудования для учета жилищно-коммунальных ресурсов. Основная задача, стоящая перед «КурскАтомЭнергоСбытом» в реализации данного направления - максимально возможное расширение списка поставщиков электрооборудования при сохранении выгодных для клиентов цен.

В ассортименте «КурскАтомЭнергоСбыта» более 10 моделей высокоточных однофазных и трехфазных однотарифных электросчетчиков российских заводов-изготовителей, автоматические выключатели, устройства дифференциальной защиты, а также боксы для установки электротехнического оборудования внутри помещения и энергосберегающие лампы. В этом году «КурскАтомЭнергоСбыт» продолжил работу по расширению линейки реализуемых в ЦОКах электротехнических товаров. В ближайшее время ассортимент пополнится современной аппаратурой защиты. В стадии подготовки к выходу на рынок - услуги по продаже, установке и обслуживанию энергоемкого электрооборудования - кондиционеров, бойлеров и котлов. В планах - и продвижение на рынок систем дистанционного сбора данных с многофункциональных приборов учета электрической энергии.

Еще одно активно развивающееся направление работы – энергоаудит. Среди обращающихся «КурскАтомЭнергоСбыту» для проведения энергоаудита бюджетные учреждения образования и культуры ряда муниципальных районов Курской области. С начала функционирования специалистами «КурскАтомЭнергоСбыта» заключено более 70 договоров на проведение энергетического обследования. На очереди подписание договоров о проведении энергоаудита на объектах целого ряда бюджетных учреждений и организаций региона.

В холодное время года «КурскАтомЭнергоСбыт» предлагает курянам специализированное тепловизионное обследование отапливаемых зданий, квартир, частных домовладений, дач, а также обследование инженерных систем. Данный вид обследования выявляет повышенные теплопотери и строительные дефекты, способствуя оптимизации расходов тепло- и электроэнергии, расходуемой в холодное время года на обогрев жилых и производственных помещений.

Особое внимание «КурскАтомЭнергоСбыт» уделяется развитию обратной связи со всеми категориями клиентов. Все получаемые по каналам коммуникации обращения аккумулируются и систематизируются по рубрикам, что позволяет в оперативном режиме формировать развернутый профиль потребностей и запросов различных групп потребителей. Кроме того, полученные сведения помогают эффективно развивать основные и дополнительные услуги и сервисы. Сегодня куряне активно пользуются интерактивными сервисами и каналами коммуникаций, разработанными специалистами «КурскАтомЭнергоСбыта».

Особой популярностью у курян пользуются круглосуточные каналы коммуникаций: электронный адрес – pokazanie@kursk.atomsbt.ru и телефон +7-920-265-55-50 для передачи показаний с помощью SMS-сообщений, а также онлайн-сервис «Личный кабинет». Электронная почта, SMS-сообщения, онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте компании значительно упрощают взаимодействие между энергетиками и потребителями, экономя время курян.

В целях совершенствования работы по обеспечению обратной связи со всеми категориями потребителей энергии «КурскАтомЭнергоСбыт» организовал работу многоканального телефона «Горячей линии» (4712) 39-03-29, предоставляющего ответы на актуальные вопросы по теме энергоснабжения. Дополнительной и весьма удобной для клиентов функцией телефона «Горячей линии» стал сервис «Автоответчик», функционирующий в периоды пиковых нагрузок.

Как отметил директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, «КурскАтомЭнергоСбыт» - компания, нацеленная на лидерство в региональном энергосбытовом бизнесе. И достижение этого возможно лишь при постоянном интенсивном совершенствовании всех видов деятельности, подчиненном главной цели – удобству и комфорту клиента. Предлагаемые курянам сервисы и услуги - важный инструмент, призванный сделать взаимодействие курян с энергетиками максимально простым и удобным.

Пресс-служба ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»

Анатолий Дроган


Возврат к списку