Работа с обращениями граждан – в числе приоритетных направлений «СмоленскАтомЭнергоСбыт»

Работа с обращениями граждан – в числе приоритетных направлений «СмоленскАтомЭнергоСбыт»


16.10.2015



Гарантирующий поставщик АО «АтомЭнергоСбыт» уделяет повышенное внимание работе с обращениями граждан и повышению качества обслуживания на территории Смоленской области.

Критерием качества обслуживания являются благодарности, которые ежемесячно поступают от жителей Смоленской области в адрес филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт». В частности, смоляне благодарят энергетиков за высокий уровень обслуживания, квалифицированные консультации по возникающим вопросам, чуткое и внимательное отношение к клиентам.

В центры и пункты обслуживания клиентов, расположенные на территории всей Смоленской области, ежедневно обращаются десятки потребителей. В основном граждан интересуют вопросы передачи показаний и отплаты коммунальной услуги электроснабжения, порядка и способов начисления электроэнергии, включая как на индивидуальное потребление, так и на ОДН. Немало обращений в адрес Гарантирующего поставщика поступает касательно замены и установки современных приборов учета электроэнергии, использования возможностей интерактивного сервиса «Личный кабинет» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт».

Как отмечают специалисты службы качества филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт», внимательное отношение к каждому клиенту является важной составляющей в ежедневной работе.

Возврат к списку