АтомЭнергоСбыт представил перспективы развития IoT-технологий в энергетике на цифровом саммите в Казани

АтомЭнергоСбыт представил перспективы развития IoT-технологий в энергетике на цифровом саммите в Казани


02.10.2019



В Казани проходит всемирный цифровой саммит, который посвящен интернету вещей и искусственному интеллекту. Среди спикеров представители крупнейших компаний из различных отраслей: Татнефть, КАМАЗ, Роскосмос, Аэрофлот, Магнит, АтомЭнергоСбыт, Eplan, РЖД и многие другие. Среди основных направлений саммита — индустрия 4.0, умный город и ЖКХ, цифровые корпорации, цифровые нефтегаз и химия, большие данные и искусственный интеллект, цифровое правительство, цифровая энергетика, экосистема в IOT.

Заместитель генерального директора по техническому развитию АО «АтомЭнергоСбыт» Андрей Кувшинов выступил с докладом о перспективах развития интернета-вещей в российской энергетике. Особый акцент был сделан на цифровизации энергосбытовой деятельности как фактора трансформации отрасли в целом.

Было отмечено, что IoT уже сейчас используется во всех сегментах электроэнергетики. Применение компонентов интернета вещей совместно с другими цифровыми технологиями дает неоспоримые преимущества как управление потреблением в режиме реального времени, уменьшение потерь и повышение точности учета. Особенно ярко данные технологии имеют отображение в клиентских сервисах.

«Нашей компанией уже создан широкий спектр цифровых сервисов, основанных на облачных технологиях, которые позволяют клиентам иметь доступ к ним в любой точке, где есть интернет, - рассказывает Андрей Кувшинов. -  Функционал сервисов распространяется от управления и контролем своим потреблением через мобильное приложение, «Личный кабинет» и систему «Умный дом», до полностью дистанционным обслуживанием через мессенджеры и робота-помощника. Новым направлением в цифровизации энергосбытовой деятельности являются проекты Face-ID и управление спросом».

Представитель АтомЭнергоСбыт также подчеркнул, что основным драйвером развития интернета вещей в энергетике является клиент, на основе чего и строится концепция цифрового развития сбытовой компании.

Напомним, что всего на площадке форума собралось более 1,5 тысяч делегатов из 25 стран мира.

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт",

Олег Долженко


Возврат к списку