«АтомЭнергоСбыт»: курс на ценности «Росатома»

«АтомЭнергоСбыт»: курс на ценности «Росатома»


25.05.2015



22-23 мая 2015 года в Смоленске состоялось ежеквартальное совещание руководителей энергосбытовых подразделений и дочерних зависимых обществ компании «АтомЭнергоСбыт». Основными темами встречи стало подведение итогов работы в I квартале 2015 года и новый подход к выстраиванию бизнес-отношений через призму ценностей «Росатома».

Открыл совещание Генеральный директор «АтомЭнергоСбыт» Игорь Быков, отметив наступление новой эры в жизни компании. Ценностно - ориентированный подход не только к бизнесу, но и к жизни в целом, который транслирует Госкорпорация «Росатом» на весь корпоративный контур АО «АтомЭнергоСбыт», должен привести к системным инновациям и усилению конкурентных преимуществ команды.

Участников совещания поприветствовал почетный гость мероприятия  - Первый заместитель Губернатора Смоленской области Александр Медведев, подчеркнув важность внедрения подобных инноваций. Александр Александрович так же отметил, что устойчивая позиция  «АтомЭнергоСбыт», как гарантирующего поставщика электроэнергии в регионе, чрезвычайно важна для областной экономики, а позитивные изменения в работе предприятия будут способствовать развитию всей Смоленской области. В завершении господин Медведев вручил Генеральному директору компании «АтомЭнергоСбыт» благодарственное письмо.

О ценностях Госкорпорации «Росатом» рассказал Заместитель генерального директора – директор по энергетической политике, продажам на розничных и зарубежных рынках концерна «Росэнергоатом» Борис Бокарев. «На шаг впереди», «ответственность за результат», «эффективность», «единая команда», «уважение», «безопасность» – та основа, на которой строится сегодня  вся деятельность как компании в целом, так и каждого подразделения и каждого сотрудника в отдельности при взаимодействии с участниками бизнес-процессов – государственными органами, инфраструктурными организациями, поставщиками, клиентами, СМИ. Для успешного внедрения ценностно ориентированного подхода важно, чтобы каждый без исключения в компании понимал ее миссию и разделял ценности, отчетливо видел те цели, к которым стремится его команда и принимал активное участие в реализации данного процесса. Необходимо поддерживать горизонтальные связи и обмен опытом между филиалами и независимой сбытовой компанией, получать обратную связь от клиентов и контрагентов, своевременно корректировать пути развития и объективно оценивать результаты.

Участники совещания сошлись во мнении, что сегодня клиенты выбирают не лучшую цену, а лучшего поставщика и партнера, способного обеспечить высокое качество обслуживания и гибкость условий, а также уважение, порядочность, надежность в процессе взаимодействия. Все эти составляющие формируют клиентоориентированный подход к продажам. И, судя по докладам представителей филиалов «АтомЭнергоСбыт», работа по внедрению такого подхода уже активно идет. В частности, директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Светлана Сухорученкова рассказала об опыте проведения маркетинговых исследований в продажах. Директор «КурскАтомЭнергоСбыта» Сергей Токарев – о программе лояльности для клиентов, директор «ТверьАтомЭнергоСбыта» Рустам Шаймарданов – об оценке и применении профиля клиента. А директор филиала «КолАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков поделился опытом в области управления ответственностью.

Как отметил на совещании Игорь Быков, при внедрении ценностей «Росатома» во главу угла ставится развитие маркетинговых компетенций, поэтому в ближайшее время сотрудники «АтомЭнергоСбыта» будут расширять объем маркетинговых исследований, изучать особенности клиентов, внедрять программы лояльности, учиться управлять  ответственностью и приобретать навыки активных продаж. Будет расширяться и улучшаться сетевая инфраструктура предприятия, включающая колл-центры, сайты, мобильные приложения, чтобы предложить клиенту высочайший уровень качества и весь перечень услуг, который необходим сегодня, а также дополнительные продукты, которые будут востребованы завтра.   «Мы наметили пути внедрения ценностей в деятельность АО „АтомЭнергоСбыт” и теперь будем действовать в новом поле, – резюмировал Игорь Быков, – это касается не только работы, но и семьи, наших личных взаимоотношений, ведь ценности, которые транслирует „Росатом”, универсальны. Только полностью приняв их, мы сможем измениться, чтобы соответствовать сегодняшнему миру – инфомационно насыщенному, открытому, прозрачному».

Возврат к списку