«АтомЭнергоСбыт» напоминает о возможностях дистанционного обращения по вопросам электроснабжения

«АтомЭнергоСбыт» напоминает о возможностях дистанционного обращения по вопросам электроснабжения


17.03.2020



АО "АтомЭнергоСбыт" рекомендует использовать дистанционные сервисы для решения всех вопросов энергоснабжения.

В компании создано большое количество альтернатив очному посещению офиса: обращение через мобильное приложение, личный кабинет, по электронной почте, телефону и даже через популярные мессенджеры. При этом, использовать интернет-сервисы более удобно, так как при необходимости можно сразу приложить подтверждающие документы, фото счетчика, скан-копию заявления и многое другое.

«АтомЭнергоСбыт» предлагает своим клиентам удобные каналы связи:

·   личный кабинет – сервис доступен на сайте гарантирующего поставщика и обладает широким функционалом: печать квитанции, онлайн-оплата, передача показаний, направление обращений.

·   мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» - приложение для IOS или Android - будет удобно тем клиентам, кто привык решать вопросы на ходу с помощью телефона.

·   звонок в контакт-центр или Видео ЦОК позволяя заочно решить вопрос напрямую с оператором, а обращение по электронной почте дает возможность получить оперативный письменный ответ.

Используйте дистанционные сервисы «АтомЭнергоСбыт» и будьте здоровы!

 

                                                                

    Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт»


Возврат к списку