k4.png

Новости

«АтомЭнергоСбыт» перевел взаимодействие с организациями Мурманской области на дистанционные каналы связи

23.03.2020



Гарантирующий поставщик электроэнергии в Мурманской области временно перевел взаимодействие с клиентами – юридическими лицами на дистанционную форму. Теперь для решения всех вопросов, связанных с электроснабжением, они могут использовать онлайн-сервисы.

На сайте «АтомЭнергоСбыт» работает личный кабинет юридического лица https://lkul-murmansk.atomsbt.ru/. С помощью сервиса можно получить исчерпывающую информацию о профиле энергопотребления и управлять договором энергоснабжения удаленно.

Клиенты могут перейти на электронный документооборот для мгновенного дистанционного обмена платежно-расчётными документами, актами и др. Подробнее о возможностях сервиса можно узнать на официальном сайте http://atomsbt.ru/murmansk/yuridicheskim-litsam/elektronnyy-dokumentooborot/.

Сотрудники компании также всегда готовы ответить на вопросы по телефонам и электронной почте, указанным в разделе «Контакты» на официальном сайте http://atomsbt.ru/murmansk/kontakty/, а также в договоре энергоснабжения. Вы также можете связаться с нами по электронной почте info@murmansk.atomsbt.ru

«Создание инфраструктуры дистанционного обслуживания давно является одним из приоритетов работы «АтомЭнергоСбыт». Эти каналы связи проверены и отлично зарекомендовали себя. Мы надеемся, что и новые пользователи наших сервисов оценят их удобство», - подчеркнули в компании.

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт",

Александра Потемкина


Возврат к списку