k4.png

Новости

Как получать квитанции раньше? Мобильное приложение и личный кабинет «АтомЭнергоСбыт» – вот ответ!

02.08.2019



Квитанции за электроснабжение и услуги по обращению с ТКО уже в личном кабинете и мобильном приложении «АтомЭнергоСбыт»!

«Личный кабинет» находится на сайте АО «АтомЭнергоСбыт», филиал «КолАтомЭнергоСбыт» http://atomsbt.ru/murmansk/lichnyy-kabinet/. Мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» доступно в AppStore и Google Play Market. Ссылки для скачивания мобильного приложения: www.atomsbt.ru/mobile. Кроме того, клиенты компании могут написать обращение с отказом от бумажной квитанции и получать платежный документ на электронную почту.

«Электронные сервисы – это удобно и, главное, надежно. Вы всегда знаете, что где бы вы ни находились, вы вовремя получите квитанцию, она не затеряется, а при необходимости ее всегда можно будет снова загрузить», - сообщил заместитель Генерального директора – директор филиала «КолАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков.

Платежные документы можно сохранить в формате PDF для просмотра на компьютере, телефоне или планшете, а также при необходимости вывести на печать. Сформировать можно не только квитанцию за последний расчетный период, но и за предыдущие. В мобильном приложении и личном кабинете реализована возможность передавать показания и направлять обращения, а также сразу вносить плату за электроснабжение с помощью банковской карты.

Доставка платежных документов в почтовые ящики начнется на следующей неделе.

Пресс-служба филиала "КолАтомЭнергоСбыт",

Александра Потемкина


Возврат к списку