Новости
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА

«КурскАтомЭнергоСбыт» открыл в Курске Центр обслуживания клиентов

11.10.2016

Курский Центр обслуживания клиентов объединил подразделения, работавшие ранее в разных частях областного центра, сосредоточив многочисленные энергетические и смежные услуги, оказываемые компанией курянам. Коллектив «КурскАтомЭнергоСбыта» приложил все усилия, чтобы в Центре обслуживания клиентов, открываемом в столице Соловьиного Края, были представлены передовые стандарты обслуживания клиентов, базовым принципом которых является ориентация на потребности клиентов компании.

Главная отличительная черта ЦОКов АО «АтомЭнергоСбыт» - высокое качество обслуживания, удобство и, что немаловажно, материальная выгода для каждого обратившегося - прием платежей в энергосбытовых ЦОКах компании производится без комиссионного сбора. Ну а сам сбор платежей через ЦОКи позволяет сократить расходы на подобные услуги, предоставляемые сторонними организациями.

Центр обслуживания клиентов в Курске – это продолжение реализации совместной с областными властями программы по совершенствованию развернутой и успешно функционирующей на территории региона сети Центров обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт». Сегодня в составе ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» эффективно работают Центры обслуживания клиентов, функционирующие во всех 28 районах и крупных населенных пунктах Курской области. Центр обслуживания клиентов в Курске стал 29-м по счету и первым по предлагаемым сервисам и возможностям работы с клиентами.

Как подчеркнула первый заместитель генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» Оксана Панова, предлагаемые в Центрах обслуживания клиентов АО «АтомЭнергоСбыт» сервисы и услуги - важный инструмент, способствующий повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимальному внедрению в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами, что в конечном счете призвано сделать взаимодействие курян с энергетиками максимально простым и удобным.

В числе базовых приоритетов АО «АтомЭнергоСбыт» - активное совершенствование качества сервисного обслуживания своих многочисленных клиентов. Подтверждением тому – поступательное расширение спектр услуг, предоставляемых клиентам в Центрах обслуживания. Так, в открывшемся в Курске Центре обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» куряне смогут не только оплатить потребленную электроэнергию. Благодаря заключенному между ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» и МУП «Курскводоканал» соглашению в Центре обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» можно будет совершить платежи за холодную воду и водоотведение.

Центры обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» реальными делами подкрепляют доброе имя государственной энергосбытовой компании - гарантирующего поставщика электроэнергии АО «АтомЭнергоСбыт», стараясь обеспечить максимально возможные удобство и пользу для своих многочисленных потребителей, совершенствовать качество сервисного обслуживания клиентов, увеличивать виды услуг и наращивать сотрудничество с организациями, предоставляющими услуги населению.

Пресс-служба ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»
Анатолий Дроган


Возврат к списку