Новости
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА

«АтомЭнергоСбыт» - звено единой энергоцепи

26.12.2019



В рамках пресс-тура курские энергрсбытовики пригласили в свой главный офис в Курске представителей СМИ и коллег-энергетиков из Курской АЭС и Регионального диспетчерского управления для подведения итогов уходящего года. Собравшиеся совершили своеобразный экскурс в историю развития цифровых сервисов «АтомЭнергоСбыта», а также заглянули в их недалекое будущее. Результатами работы по внедрению цифровых сервисов, а также планами на перспективу поделился заместитель генерального директора - директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, а также специалисты компании.

«АтомЭнергоСбыт» придерживается позиции: гарантирующий поставщик электроэнергии должен быть доступен клиенту везде, всегда и именно там, где удобно именно потребителям электроэнергии. Следуя этому принципу, с первых дней работы – в мае 2014 года - компания запустила сервис «Личный кабинет». Он поможет перейти на электронную квитанцию, распечатать бумажную платежку, оплатить, увидеть историю платежей, передать показания и оставить обращение. Регистрация в «Личном кабинете» проста и не требует посещения офиса.

В 2017 году в Курске заработал Контакт-Центр «АтомЭнергоСбыта». Это своеобразная цифровая лаборатория для развития клиентских сервисов. Сегодня Контакт-Центр обслуживает Курскую, Смоленскую и Тверскую области. На очереди – Мурманск. В Контакт-центре потребителю помогут открыть, переоформить, уточнить состояние лицевого счета, договорных условий, тарифов, подключения сервиса «Личный кабинет», узнать о дополнительных услугах.

В 2018 году «АтомЭнергоСбыт» одним из первых в России запустил сервис «Видео ЦОК». С помощью мессенджеров Viber или WhatsApp клиенты могут направить видео- и аудиозвонки, написать сообщение в текстовый чат, а также отправить записанные аудио- и видеообращения.

В 2019-м начало функционировать мобильное приложение «АтомЭнергоСбыта». Оно доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS. Приложение поможет передать показания, оплатить, уточнить историю потребления, начислений и платежей, получить ответы на вопросы, заказать и оплатить онлайн дополнительные услуги, посетить интернет-магазин «АтомЭнергоСбыта».

В середине 2019-го заработал интерактивный робот-помощник для клиентов Контакт-Центра «АтомЭнергоСбыта». Робот отличается высокой точностью распознавания речи. Наравне с операторами он принимает показания, отвечает на вопросы открытия и переоформления лицевого счета, информирует о долгах, тарифах, последних внесенных показаниях, а также о целом наборе доп.услуг. Однако, достаточно произнести слово «оператор» и система соединит клиента с сотрудником Контакт-Центра.

На достигнутом «АтомЭнергоСбыт» не останавливается. В процессе адаптации к задачам технология face-Id. С помощью сервиса распознавания лиц повысится уровень безопасности и на 40% сократится время очного обслуживания клиентов.

Выражая благодарность журналистам за интерес теме цифровых сервисов «АтомЭнергоСбыт», заместитель генерального директора - директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев подчеркнул, что внедрение цифровых сервисов положительно сказывается на ключевых производственных показателях компании, в том числе – на уровне оплаты курянами потребленной электроэнергии. Более того, цифровые сервисы не только способствуют сокращению бумажного документооборота, но и дают ощутимый эффект, выражающийся в экономии средств.

Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

Анатолий Дроган


Возврат к списку