Новости
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА

«АтомЭнергоСбыт» совершенствует работу Личного кабинета клиентов

13.08.2019



За последний год среди клиентов компании значительно выросла востребованность сервиса «Личный кабинет», которым сегодня пользуется более 240 тысяч человек. Они самостоятельно в онлайн режиме получают всю информацию о лицевом счете. А недавно запущенные обновления теперь позволяют привязывать к личному кабинету несколько лицевых счетов, использовать тарифный калькулятор, а также подписываться на рассылки. В частности, можно перейти на электронную версию квитанции. Сегодня такой возможностью уже воспользовалось более 220 тысяч клиентов.

Кроме того, если ранее для каждого лицевого счета приходилось создавать отдельный аккаунт, то теперь можно подключить ряд лицевых счетов. Это актуально для тех, у кого несколько объектов недвижимости, например, квартира и дача. Также среди новых функций – скачивание и направление в адрес компании предзаполненных документов (договора энергоснабжения, либо соглашения о предоставлении рассрочки платежа и прочие). 

Важно отметить, что обновление сервиса не требует изменения регистрационных данных – нужно использовать те же логин и пароль. При возникновении вопроса всегда можно направить обращение через специальную форму на странице «Личного кабинета» или по телефону, указанному на сайте.

«Мы понимаем всю важность для клиентов интерактивных форм взаимодействия с нами. Для этого постоянно совершенствуем наши сервисы. И создание современных технических решений, комфортных и удобных, - это одни из главных направлений нашей стратегии цифровизации энергосбытовой деятельности», - отметил генеральный директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"


Возврат к списку